Пункты выдачи в Москве и Санкт-Петербурге

Гарантии и возврат

  1. В случае обнаружения Клиентом недостатков товара и предъявления требования (претензия в письменном виде) о его замене, Продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования Клиентом. При необходимости дополнительной проверки качества такого товара Продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
  2. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока годности, либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий два года, при условии соблюдения рекомендаций по хранению и эксплуатации Товара, приведенных на Сайте. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества на такой же Товар надлежащего качества либо устранения недостатков.
  3. Уплаченная за Товар денежная сумма, за исключением расходов Продавца на доставку от Клиента возвращённого Товара, подлежит возврату Клиенту в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента
  4. Возврат товара надлежащего качества. Покупатель может отказаться от заказанного товара в любое время до его получения. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек / кассовый чек / накладная). Для возврата необходим документ, удостоверяющий личность.
  5. В случае отказа Покупателя от заказанного товара Продавец производит возврат Покупателю оплаченных последним денежных средств, за минусом стоимости транспортных расходов по доставке Товара в город Покупателя и обратной доставке из города Покупателя на склад Продавца.
  6. Возврату не подлежат товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утверждённом Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55
  7. Возврат товара ненадлежащего качества. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна, или оформления, от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью Товара.
  8. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки Товара.
  9. При доставке товара, Покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
  10. Если Покупателю был передан товар ненадлежащего качества, и оное не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
  11. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).